Навыки успешных людей.

Изучая успешных людей (звучит немного необычно, но их изучают) определили основные универсальные навыки, которыми они владеют. Если хотите быть успешным, Вы должны эти навыки наработать.

 Организационные навыки
Каждый успешный человек – это ещё и успешный организатор. Без этого никак. Хорошего организатора окружают надежные люди, ему доверяют, ведь он берёт на себя ответственность и отлично прогнозирует события, ставит приоритетные задачи и находит эффективные решения для любых проблем. Без этих управленческих и организационных навыков ты будешь только отставать от своих конкурентов.

 Умение вести переговоры
Успешные люди хороши в ведении переговоров, поэтому они и кажутся такими убедительными и уверенными. Не каждый рождается прирожденным оратором, но каждый может развить в себя это качество. Это умение полезно как на работе, так и в личной жизни. Работа для Вас станет проще, а жизнь более приятной. Правда, чтобы развить в себе этот навык, придется знатно попотеть. Как известно, сейчас люди вообще меньше общаются друг с другом, а значит и трудности в этом плане возникают гораздо чаще.

 Сильные коммуникационные навыки
Независимо от того, какие у Вас работа и статус, избежать контактов с коллегами или клиентами не получится. Вы должны уметь находить подход к сложным, критически настроенным к тебе людям. Это довольно непросто, особенно когда у Вас нестабильная психика, и Вы раздражаетесь по каждой мелочи. Но успешный человек должен уметь себя сдерживать и налаживать связь с теми людьми, которые ему совершенно не нравятся.

Умение понимать эмоции других
Очень важный навык, особенно, если Вы работаете в команде. Нужно понимать эмоциональное состояние других людей, понимать их проблемы и зачастую сопереживать им. Если Вы хотите выстроить отличную команду, надо понимать каждого её члена, Вы должны быть связаны не только профессионально, но и эмоционально. Можно обойтись и без этого, но так работа будет идти куда эффективней. Вы можете начать развивать этот навык уже сейчас: просто начните ставить себя на место другого человека, посмотрите на проблему с его точки зрения.

 Критическое мышление
То, что есть у каждого успешного человека, и то, чего нет у большинства людей. Если Вы будете решать свои проблемы, прибегая к критическому, а не чувственному мышлению, Вы сможете разрешать спорные, сложные ситуации намного быстрее, намного качественней. Когда речь идёт о делах Вашего бизнеса, случаются моменты, когда Вам будет очень сложно всё трезво оценивать, но Ваши решения должны быть полностью обоснованны.

 Удерживание внимания
Не стоит распыляться на многочисленные задачи, хотя порой это необходимо. Но чтобы быть эффективным в достижении долгосрочных целей, нужно уметь решать каждую проблему отдельно и основательно. Люди часто сворачивают с намеченного пути из-за повседневных проблем, которые вообще не могут служить основанием для поднятия белого флага над головой. Уже наметили дорогу – идите по ней.

 Умение работать в команде
Для большинства рабочих мест такое умение будет самым полезным. Хорошая работа в коллективе – это вообще отдельное искусство, недоступное для людей, которые думают, что они лучшие во всём. Будет полезно объективно оценивать свои возможности, а также навыки. На пути к успеху Вам придется часто прибегать к помощи других людей.

 Балансирование навыков
Есть профессии, которые требуют от Вас заточки определенного навыка, и без этого никак. Но для бизнесмена нужна многопрофильность. Вы просто обязаны уметь жонглировать различными задачами. Это уменьшит вероятность стресса и увеличит шанс стать успешным в своём деле. Не нужно делать упор на что-то одно, на какую-нибудь “единственно верную” концепцию, пробуйте различные варианты.

 Доверие
Когда Вы думаете, что доверять в этом мире никому нельзя, Вы сразу же лишаешь себя множества возможностей для развития бизнеса. Ваши социальные навыки и организационные способности должны привлечь многих людей, которые захотят вложить деньги в твой проект. Постарайтесь не быть к каждому встречному слишком подозрительными, не всегда такое качество сыграет Вам на руку.

 Исследование и анализ
Не живите прошлым. Если хотите поднять свой бизнес, никогда не руководствуйтесь правилом “так было раньше, значит так будет сейчас”. Шаблонность в бизнесе губительна. Нужно исследовать новое, расширять палитру навыков, не бояться креатива и инноваций.

Успехов Вам!